Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. Авторизоваться · Регистрация

Пароксизм тахикардии

Девушка 23 лет, периодически пароксизмы сердцебиения сопровождающиеся слабостью. Обследовалась по поводу возможного гипертиреоза - не выявлен. В этот раз по поводу пароксизма приняла (3 таблетки анаприллина, судя по внешнему их виду по40мг. ), на фоне чего развилась артериальная гипотензия- АД в пределах 70-60 на?. Определить АД ухом не удалось, в сознании, несколько заторможена.

По пульсу и ухом ЧСС 120-130 в мин. НА ЭКГ снятой бригадой СМП синусовая тахикардия 155 в минуту. Интересно следующее: каким образом на фоне приема таких доз в-блокаторов могла развиться тахикардия? По сути можно было ожидать гипотензии, но с редким ритмом, блокаду.

Здравствуйте, могли бы Вы опубликовать результат ЭКГ, на которой ЧСС 155 в мин? Есть большие сомнения, что тахикардия синусовая.

2017 © MED8.ru