+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Форма жалобы в фас по 44 фз

Многие поставщики не имеют представления о том как правильно составить жалобу в ФАС. Приводим Вашему вниманию образец жалобы в ФАС на отклонение первой части заявки;

ГК Тендерные решения» оказывает помощь при составлении и защите жалоб в ФАС на неправомерное отклонения заявок и на несоответствие аукционной документации требованиям 44 ФЗ. Наши преимущества;

Жалоба на отклонение первой части заявки

1. Возврат денег при отклонении заявки (пункт договора).

2. Сопровождение на заседание в ФАС. (только Москва и область)

3. Высшая степень квалификации сотрудников.

Жалоба на аукционную документации

1. Возврат средств при отклонении.

2. Сопровождение в ФАС.

3. Помощь в подготовке заявки на тендер.

Жалоба на отклонение по второй части или отказ от подписания контракта по иным причинам

Жалоба в ФАС образец.

Куда: В Управление Федеральной антимонопольной службы

Жалоба на действия Заказчика

Заказчик: Администрация Истринского муниципального района Московской области

  1. Фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются: Фотова Ирина Николаевна
  2. Участник размещения заказа (заявитель):, ИНН:.

Адрес: телефон: факс: e-mail: Контактное лицо

3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: zakupki.gov.ru

  • Номеризвещения: № 0148300050713001688
Тип жалобы Стоимость услуги Гарантии и особенность защиты интересов
от 5000 рублей от 7000 рублей

Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство парковок и съездов на территории сельского поселения Костровское

Дата опубликования извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме: 06.03.2014 г.

  1. Обжалуемые действия Заказчика: неправомерное отклонение первой части заявки.

6. Доводы жалобы: когда была подана заявка дата, время, дата, время уведомления о недопуске.
Причина отказа в допуске: текст уведомления.

1) Обязать Заказчика продолжить размещение торговой процедуры с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Отменить результаты аукциона.

3) Вернуть аукцион на этап рассмотрения первых частей заявок.

Приложение: 1.Заявка, поданная УРЗ.

2. Аукционная документация.

3. Приказ о назначении Генерального директора.

Надеемся. что материал Жалоба в ФАС образец был полезен для Вас и Вы обратитесь к нашему ресурсу вновь.

Жалоба в ФАС образец

Жалоба в ФАС на заказчика образец

В Управление Федеральной антимонопольной

службы по Московской области

Заявитель: ООО “Авангард”

Адрес места нахождения и почтовый адрес:

ул. Трифоновская, д. 37, г. Москва

Заказчик: Департамент строительства и капитального

ремонта Московской области

Адрес места нахождения и почтовый адрес:

б-р Строителей, д. 6, г. Красногорск

Московской области, 43407

Жалоба на действия заказчика

Пунктом 4.2 Государственного контракта, размещенного вместе с извещением, установлено, что оплата за выполненные работы производится в течение 45 дней с момента подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ.

Данное условие является нарушением прав и интересов участников закупки, так как противоречит требованиям, установленным ч. 13.1. ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, в соответствии с которыми срок оплаты не может превышать 30 дней.
Приложения:

  1. Копия извещения к закупке N 0765892659540125419.
  2. Проект государственного контракта.
  3. Доверенность на подпись жалобы от 21.02.2019 N 15.

Иванов А.О. Иванов

ФАС жалоба на Комиссию

(наименование территориального органа

Федеральной антимонопольной службы)

(наименование или Ф.И.О. участника

телефон: _____________, факс: ____________,

адрес электронной почты: __________________

Жалоба

на действия (бездействие) заказчика (комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки)

13 мая 2019 года ГБУ “Фармация” в единой информационной системе было размещено

сообщение о проведении открытого конкурса (аукциона) на поставку

товаров (выполнение работ/оказание услуг), а именно на поставку торгового оборудования

в следующие сроки: с 12.08.2019 по 18.08.2019.

конверт с Заявкой на участие в конкурсе (аукционе) по закупке ООО “Авангард”,

зарегистрированный в журнале регистрации поступивших заявок под номером 98,

что подтверждается Распиской от “02”июня 2019г. N 98-1.)

К Заявке на участие в конкурсе (аукционе) от “31” мая 2019 г. N 98

были приложены следующие документы: (перечислите документы, которые входили в вашу заявку), что подтверждается

описью представленных документов

Заказчиком ГБУ “Фармация” (или комиссией по осуществлению закупок,

оператором электронной площадки) при проведении указанной закупки были

допущены следующие нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ

“О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”:

укажите конкретные нарушения заказчика (комиссии, оператора площадки).

Данные действия (бездействие) ГБУ “Фармация” (или комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной

площадки) противоречат(ит) ст. _____ Федерального закона от 18.07.2011

N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” .

и нарушают(ет) права и законные интересы ООО “Авангард”,

а именно: ________________________________________________________________,

что подтверждается _______________________________________________________.

Согласно ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, с учетом особенностей, установленных ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, просьба:

  1. Признать незаконными действия (или: бездействие) ГБУ “Фармация”(комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной

площадки), а именно: _____________________________________________________.

  1. Обязать ГБУ “Фармация”(комиссию по осуществлению закупок, оператора электронной площадки) ________________________________________________________________.
  1. Копия Заявки на участие в конкурсе (или: аукционе) по закупке от “__”___________ ____ г. N ____ с приложениями.
  2. Документы, подтверждающие регистрацию Заявки от “__”___________ ____ г. N ____ в журнале заявок.
  3. Опись представленных документов от “__”___________ ____ г. N ____.
  4. Документы, подтверждающие действия (бездействие) заказчика (вариант: комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки), нарушающие порядок закупки.
  5. Документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов заявителя.
  6. Доверенность представителя от “__”___________ ____ г. N ____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
  7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Как составить жалобу в ФАС

Определить основания для обжалования

Собрать доказательную базу

Документ должен содержать информацию, которая подтверждает ее обоснованность. Это могут быть ссылки на законы, постановления, приказы, которые касаются предмета закупки, административная практика ФАС или судебные акты для аналогичных слуаев, указывающие на необоснованость действий по отношению к участнику.

Составить жалобу

Ч.8 ст.105 содержит требования к составу документа, а именно:

  • контактные данные составителя (наименование, место нахождения, почтовый адрес, ФИО, номер телефона);
  • сведения закупки (за исключением обжалования процедуры аккредитации);
  • указание на неправомерные действия;
  • документы, которые подтверждают нарушение.

Выделим также основные положения, которые необходимо указать в обращении:

  1. Вводная часть. Наименование контрольного органа, сведения об участнике закупки, заказчике, операторе площадки (наименование, ИНН, адрес, телефон, e-mail, контактное лицо), сведения закупки (номер, дата опубликования извещения, наименование заказа, адрес официального сайта на котором размещена информация).
  2. Описательная и доказательная часть. Перечислите положения, которые противоречат законодательству и подтверждают вину заказчика или оператора электронной площадки. Не лишним будет привести аргументы в свою пользу.
  3. Результативная часть. Изложите просьбу провести проверку или приостановить процедуры определения поставщика, или выдать предписание об устранении нарушений.

Стоит помнить, что до того как ФАС вынесет решение, участник вправе отозвать жалобу, написав соответствующее заявление.

В качестве удачного примера жалобы в ФАС приведем обращение организации на бездействия заказчика и отказ от заключения контракта в регламентированные сроки согласно закупочной документации — жалоба УФАС Глисон.

Образец: жалоба в УФАС по 44 ФЗ

Подать жалобу

Вы можете подать жалобу в УФАС в электронном виде, подписав электронной подписью уполномоченного лица, или в форме письменного документа. К обращению также необходимо приложить доверенность или иной документ, который подтверждает полномочия лица на подписание.

В зависимости от предмета закупки, документ направляется в ФАС России или его территориальный орган (подведомственность определена п.3.9 — 3.14 административного регламента ФАС, утвержденного Приказом от 19.11.2014 N 727/14).

Пример жалобы в ФАС на действия закупочной комиссии

Jurist_arbitr — 21/11/2015 21/11/2015

Данная жалоба подавалась в Федеральную антимонопольную службу России и была частично удовлетворена комиссией антимонопольного органа.

Руководителю ФАС России
Игорю Юрьевичу Артемьеву
125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

Жалоба
на действия комиссии по осуществлению закупок (закупочной комиссии)

Состав Закупочной комиссии ООО «ВО «Технопромэкспорт» (далее – «закупочная комиссия»): ____________________________________________________________________________________________________________________________

Закупка: номер извещения: № ____________________. Дата опубликования: __.___.2015 г. Способ размещения закупки: открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором. Наименование закупки: __________________________________ Адрес сайта: http://zakupki.gov.ru

Обжалуемые действия закупочной комиссии: нарушение установленного порядка оценки предложений участников запроса предложений и выбора победителя закупки, создающее преимущественные условия для других участников данной закупки (ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, ст. 32 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 4.14.2 документации о закупке).

__.__.2015 г. в единой информационной системе извещения размещена информация о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку _____________________________ (извещение о проведении закупки № ___________) с подачей основного предложения участниками в срок до __.__.2015.

В качестве участников закупки допущены два претендента Закрытое акционерное общество “____________” и ОАО “____________”.

__.__.2015 г. в системе опубликован протокол подведения итогов № 21 от __.__.2015 г., согласно которому закупочной комиссией победителем открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключение указанного договора признано ОАО “______________”.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»), контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч. 2 ст. 8 Закон № 44-ФЗ).

Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции (ст. 10 Закон № 44-ФЗ)

Запрос предложений является конкурентным способом определения поставщиков (ч. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. 2 ст. 32 Закона N 44-ФЗ, заказчик вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости при проведении запроса предложений.

Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге (ч. 1 ст. 83 Закона N 44-ФЗ).

В соответствии с п. 7 ч. 6 ст. 83 Закона N 44-ФЗ документация о проведении запроса предложений должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Законом N 44-ФЗ.

Заказчиком в п. 4.14.2 документации о закупке регламентировано, что оценка и сопоставление заявок на участие в основной стадии закупки осуществляются в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии оценки, а также содержание и значимость (весомость) каждого критерия/подкритерия оценки) и в порядке, установленными приложением №2 к информационной карте. Применение иного порядка и/или критериев оценки, кроме предусмотренных в документации о закупке, не допускается.

Приложение №2 к информационной карте закупки содержит следующий порядок оценки и сопоставления заявок:

  1. Цена договора (весовой коэффициент по данному критерию – 30%)
  2. Предпочтительность организационно-технических предложений, в том числе (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности по данному критерию – 35%).

Подкритерии, применяемые при оценке:

а) Предпочтительность предлагаемых участником значений Гарантированных эксплуатационных показателейПТУ (весовой коэффициент по данному подкритерию – 20 %);

б) Отработанность технических решений, применяемых заводом-изготовителем при изготовлении аналогичных ПТУ(весовой коэффициент по данному подкритерию – 20%);

в) Предпочтительность состава и технических характеристик (кроме указанных в п. а)) и функциональных возможностей предлагаемого к поставке оборудования (весовой коэффициент по данному подкритерию – 15%);

г) Предпочтительность состава предлагаемого ЗИП (весовой коэффициент – 20%).

д) Предпочтительность предложений по срокам (Календарному графику) осуществления поставки продукции (весовой коэффициент по данному подкритерию – 10%);

е) Предпочтительность предложений по оказанию услуг (в том числе, но не ограничиваясь: техническое консультирование, участие в комплексном опробовании оборудования, инструктаж персонала Заказчика и т.д.) (весовой коэффициент – 5%);

ж) Предпочтительность предложений по срокам и условиям гарантии на поставляемое оборудование установленным требованиям (весовой коэффициент по данному подкритерию – 5%);

з) Предпочтительность программ сервисного обслуживания ПТУ (весовой коэффициент по данному подкритерию – 5%);

  1. Вероятность должного исполнения договора («надежность» участника закупки) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности по данному критерию – 20%);

Подкритерии, применяемые при оценке:

а) Специальный опыт (опыт выполнения аналогичных договоров) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 30%);

б) Проработанность (степень детализации, обоснованность и правильность) Коммерческого предложения(весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 20%);

в) Обеспеченность финансовыми ресурсами(весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 10%);

  1. Предпочтительность договорных условий (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности по данному критерию – 15%);

Подкритерии, применяемые при оценке:

а) График, порядок и условия оплаты по договору (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 60%);

б) Прочие условия договора (в т.ч. по Протоколу разногласий по проекту договора) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 40 %).

Заявитель жалобы полагает, что при подведении итогов закупки грубо нарушены правила оценки предложений участников запроса предложений в связи со следующим.

  1. Победителем по данной закупке признано ОАО «___________» с ценой предложения 3 923 500 000,00 руб. (с НДС), тогда как стоимость предложения ЗАО «___________» составляет 3 753 344 000,00 руб. (с НДС), что на 170 156 000,00 руб. (с НДС) дешевле предложения ОАО «___________».
  1. Одноцилиндровая турбина предлагаемая ЗАО «___________» обладает наилучшими техническими показателями экономичности, маневренности и имеет значительные референции (4 агрегата находятся в эксплуатации и имеют наработку 7-10 тыс. часов) по сравнению с двухцилиндровой турбиной конкурента. Компоновка одноцилиндровой турбины производства ЗАО “___________” позволяет сократить затраты на строительно-монтажные работы и последующее регламентное обслуживание на весь жизненный цикл.
  1. Анализ разъяснений о результатах экспертной оценки полученными от конкурсной комиссии 30.09.2015 № 15/001 на запрос ЗАО “___________” от 29.09.2015 №01-33/358 показал:

Согласно Таблицы 1 и ниже следуемых в письме комментариев вышеуказанного разъяснения организатора торгов:

а). Указанные ЗАО «___________» данные 79 МВт являются округленным значением согласно теплового баланса на гарантийном режиме, при котором достигается величина 79,31 МВт.
б). Разница мощности в 0,26 МВт составляет 0,3 %, что менее 1-3 % погрешности расчетных методов и программных продуктов, к тому же, менее порога 1 % точности замера и расчета с учетом поправок результатов замера при проведении гарантийных испытаний, поэтому не может быть представлено как явное преимущество.
в). Разница расхода теплоты в 64 кДж/кВтч составляет 0,56 %, что менее1-3 % погрешности расчетных методов и программных продуктов, к тому же, менее порога 1 % точности расчета при проведении гарантийных испытаний, поэтому не может быть представлено как явное преимущество.

  1. Обработанность технических решений, применяемых заводом-изготовителем при изготовлении аналогичных ПТУ:
  1. Предпочтительность состава и технических характеристик (кромеуказанных в критерии 2.1) и функциональных возможностях предлагаемого к поставке оборудования:

а). ЗАО «___________» полностью выполнил требования нормативных документов по длительности допустимого прерывания в питании систем собственных нужд. Искусственное увеличение длительности прерывания питания легко осуществляемо путем увеличения аккумулирующей способности, но не приведет к значительному влиянию на конечный результат.
б). ЗАО «___________» полностью выполнил требования по генератору и неконкретные описания преимуществ ОАО «___________» указывают на незначительное влияние на конечный результат.
в). Не указаны существенные преимущества технико-экономических показателей ОАО «___________» в диапазоне температур наружного воздуха.
г). ОАО «___________» предложил 2 блока клапанов по 1 РК и 1 СК. ЗАО «___________» предложил решение с 1 блоком клапанов с 2 РК и 1 СК, что значительно проще, надежнее и требует меньших затрат на монтаж.
д). использование вентилятора не требуется.

  1. Предпочтительность состава предлагаемого ЗИП.

а). Целью ЗИП является обеспечение работоспособности оборудования на гарантийном периоде. Его состав и пожелания Заказчика всегда учитываются при согласовании условий поставки. Конкурсной документацией не предусмотрено жесткого требования о детальном подробном предоставлении перечня ЗИП, поэтому оценку по данному критерию необходимо проводить, уровняв претендентов путем уточнения состава ЗИП у ЗАО “___________” – чего проведено не было.
б). Предложенная ЗАО «___________» одноцилиндровая конструкция турбины по сравнению с двухцилиндровой турбиной ОАО «___________» требует меньших затрат на ремонты, услуги сервиса и непосредственно запасные части.

  1. Предпочтительность предложений по срокам (календарному графику) осуществления поставки продукции:

Очевидно, что участником подается информация исходя из требований конкурсной документации и намеренное занижение (искусственное улучшение) некоторых параметров весьма сомнительный способ улучшения предложений. Практика показывает, что после заявлений о коротких сроках при исполнении договора сроки могут быть не выполнены и соответственно выплачены штрафы за срыв цена заложена в цене предложения участника. Сроки предоставлены ЗАО “___________” в соответствии конкурсными требованиями и задачи по приближению данных сроков и информации о том, что чем меньше срок, тем больше баллов в КД нет. Данное преимущество считаем необоснованным.

  1. Предпочтительность программ сервисного обслуживания ПТУ:

Подтверждение осуществления сервисного обслуживания ПТУ является условием конкурса и было подтверждено в соответствии с условиями торгов. Более широкое обслуживание, представленное ОАО «___________» не является доводом к тому, что у ЗАО “___________” нет такого же или превосходящего сервисного обслуживания. К примеру – если в конкурсной документации было указано предоставить объемы сервисных контрактов на обслуживание основного оборудования ТЭЦ (турбин, генераторов и т.д.) то портфель заказов Холдинга “Ротек”, в который входит ЗАО «___________»,значительно превысит любого Российского производителя. Это говорит о более предпочтительном предложении ЗАО “___________”. Однако такой оценки не проводилось. Оценивать возможности участника по объему представленной информации некорректно.

  1. Специальный опыт работы (опыт выполнения аналогичных договоров):

Более внимательное изучение представленной справки по выполнению аналогичных договоров позволит оценить то, что турбины, работающие в составе ПГУ с индексом “Т” не означают, что паровая турбина работает на чисто теплофикационном режиме. Маркировка машины, как и её назначение, является пожелание заказчика. Любая из представленных машин типа “Т” является многорежимным агрегатом и её возможно перемаркировать (без изменения конструкции) на тип “КТ”, “К”, “Тк”, “Кт”. Указанные режимы в полном объеме отражены в ТУ на каждый из агрегатов. Данную оценку конкурсная комиссия не проводила, поэтому оценка, присвоенная ЗАО “___________” по данному разделу некорректно. ЗАО «___________» имеет опыт и референции по всему номенклатурному и мощностному ряду паровых турбин для ПГУ, включая опыт не просто по аналогу предлагаемой турбины, а по такому же типу турбин, работающих в составе с такими же газовыми турбинами, поэтому ЗАО «___________» заявило, что поставляемые по данному объекту турбины имели порядковые заводские номера с 8 по 11, то есть ЗАО «___________» после выпуска головного образца выпустил уже в новейшей истории 6 серийных турбин. ОАО «___________» не имеет на сегодня опыта по производству, вводу в эксплуатацию и эксплуатации турбин предлагаемой серии и имеет опыт только по дальним аналогам.

  1. Общий опыт работы (срок существования компании, обороты за 2012-2014гг.):

Данный критерий подразумевает оценку финансово-хозяйственной деятельности компаний, однако если рассматривать этот вопрос как предоставление корпоративных гарантий, то ЗАО “___________” имеет возможность представить корпоративные гарантии ГК “РЕНОВА”, которые сопоставимы с объемами ___________. Не понятно, каким образом данный критерий стал критерием оценки претендентов. Простое сравнение объема выручки предприятий без оценки и приравнивания с общей единицы измерения (например, на 1 одного сотрудника) не может быть основанием для присуждение каких-либо преимуществ.

Таким образом, предложение заявителя очевидно выгоднее по цене и существенно в лучшую сторону отличается по качеству технических показателей оборудования. Согласно разъяснениям о результатах экспертной оценки полученными от конкурсной комиссии 30.09.2015 № 15/001 на запрос ЗАО “___________” от 29.09.2015 №01-33/358 следует, что итоговое отставание ЗАО “___________” по бальной системе составляет 0,2 балла. При этом ни по одному из показателей (кроме ценового) ЗАО “___________” не присуждено большее по сравнению с ОАО “Силовые машины” количество баллов. Так, в случае присуждении ЗАО “___________” по одному из вышеперечисленных критериев баллов выше чем у ОАО “___________” приведет общему преимуществу ЗАО “___________”. Понимание этого исходя и математических принципов присуждения баллов, а также отсутствие дополнительных запросов разъяснений участников для более объективной оценки претендентов, а также слаженность в принятии решения и выставление технического недостатка ОАО “___________” в качестве преимущества перед ЗАО “___________” дает необоснованное преимущество компании объявленной победителем торгов. Бездействие комиссии при подведении итогов в части определения реальных преимуществ и недостатков компании не соответствует принципам указанным в ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»).

Закупочная комиссия данное предложение оценила необъективно, неоправданно создав приоритет для ОАО “___________”.

При закупках сложной продукции следует применять двухэтапные/многоэтапные процедуры торгов, что было выполнено Заказчиком, однако при оценки претендентов комиссия продемонстрировала оценку претендентов “на скорость” в течении срока не превышающего 1-2 рабочих дней, что при профессиональном подходе и исходя из 77-ми летнего опыта нашего предприятия, невозможно провести без уравнивания претендентов для возможности их более объективной оценки.

В соответствии со статьей 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44 критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 728 “Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд).

Участник закупки в случае обнаружения фактов нарушения законодательства о контрактной системе Российской Федерации вправе обратиться в Федеральную антимонопольную службу России.

Согласно ч. 9 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Из п. 3 ст. 10 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” следует, что участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

В силу ч. 9 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, ст. 32 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 4.14.2 документации о закупке, прошу Вас принять к рассмотрению и отменить результат закупки № ______________ на поставку паротурбинных установок в комплекте с генераторами и вспомогательным оборудованием для работы в составе парогазовых блоков ПГУ-235.

Примечание:

  • сведения о торгах, протоколы принятия решений, проведения преддоговорных переговоров и иные официальные данные по торгам размещены на сайте государственных закупок номер извещения: № _____________. Дата опубликования: __.__.2015 г.
  • Способ размещения закупки: открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором.

Приложение:

  1. Запрос ЗАО “___________” в конкурсную комиссию от __.__.2015 №01-33/358.
  2. Письмо конкурсной комиссии __.2015 № 15/001 на запрос ЗАО “___________” от __.__.2015 №01-33/358.
  3. Сравнительная таблица поставляемых участниками закупки паротурбинных установок в комплекте с генераторами и вспомогательным оборудованием для работы в составе парогазовых блоков ПГУ-235.

Статья написана по материалам сайтов: zhalobavfas.ru, goscontract.info, jurist-arbitr.ru.

»

Это интересно:  Завещание на квартиру кто может оспорить
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector