Нпф Сбербанка как узнать сумму накоплений

Для каждого человека рано или поздно наступает время, когда, по достижении определённого возраста, можно оставить трудовую деятельность и считаться пенсионером, ежемесячно получая денежные средства. Зачастую у людей возникают сомнения насчёт честности компании, в которой хранится сберегательная часть пенсии; одной из надежнейших организаций для хранения сбережений называет себя НПФ Сбербанк.

Что такое НПФ Сбербанк

Пенсия гражданина России включает в себя две части – страховую и накопительную. Первую – 22 процента от суммы заработной платы – работодатель ежемесячно отправляет в Пенсионный Фонд, а размер и место хранения второй, накопительной, определяет будущий пенсионер самостоятельно.

Акционерное общество НПФ Сбербанк, или Негосударственный пенсионный фонд, создана во второй половине 90-х годов для накопления средств на будущую пенсию гражданами России. Схема работы этой системы проста – каждый гражданин, имеющий страховое пенсионное свидетельство – СНИЛС – имеет также индивидуальный лицевой счёт в пенсионном фонде. На этот счёт человек, в период получения трудового стажа ежемесячно отправляет определённое количество средств.

Преимущество накопительной части пенсии в том, что владелец сам формирует этот сегмент будущих пенсионных выплат. При наступлении пенсионного возраста государство начинает начислять проценты с этого счёта.

Направления работы фонда

Негосударственный пенсионный фонд принадлежит организации Сбербанк России, несмотря на свою обособленность в качестве акционерного общества. В его функции входит как работа с обеспечением пенсионными выплатами физическим и юридическим лицам, так и обслуживание государственных программ пенсий – страхование. Среди услуг НПФ Сбербанк выделяют такие:

  • накопление и преумножение средств, зачисленных в рамках программы обязательного страхования пенсий;
  • осуществление периодических фиксированных и одноразовых платежей;
  • работа с накопительной частью пенсии.

НПФ Сбербанк определил для себя собственные принципы работы. Среди них приоритет накопления и сохранности денежных средств пользователей, открытость, доступность и удобство получения информации об использовании вложенных средств, профессионализм работников, нацеленность на рост доходности за счёт разнопрофильных активов.