Организация благотворительной акции в поддержку одиноких пенсионеров

30 июля в Архангельске начались занятия для пожилых людей по профилактике мошенничества в рамках проекта «Бабушки против мошенников», который реализуется БФ «Адреса милосердия» совместно с БФ «Старость в радость» при поддержке Фонда президентских грантов.

Всех, кто еще не был на наших встречах для новых волонтёров, приглашаем знакомиться 28 августа в 19-00, по адресу 1-й Боткинский проезд, д. 7 стр. 1. «Благосфера» (м. Динамо) переговорная Малая Медведица.

Мы с вами собирали средства на установку теплицы на территории дома престарелых в Каргополе Архангельской области. И вот в начале августа на обед жильцы интерната получили салат из овощей, выращенных в собственной теплице.

Трейлер с оборудованием для диагностики зрения и высококлассными специалистами-офтальмологами прибыл из Калужского филиала МНТК им. Федорова в Новослободский дом престарелых. 20 жильцов в итоге будут направлены на операции по катаракте за счёт бюджета!

Рассказываем вам, как наши московские и подмосковные волонтёры радовали общением жильцов домов престарелых Московской, Рязанской и Тверской областей. Привозили вкусности и нужности, отремонтировали комнату, пели и танцевали с бабушками и дедушками, рисовали, раскрашивали раскраски, читали книжки, устроили мастер-класс по изготовлению ковриков, много и душевно общались с нашими дорогими бабушками и дедушками.

Лето в Архангельске насыщено событиями — подопечные нашего регионального отделения из пансионата «Забота» и Маймаксанского психоневрологического интерната посещают увлекательные экскурсии и мастер-классы.

Мы с вами собирали средства на новые зубы для Виктора Степановича Журкина из Товарковского интерната. Долгий процесс лечения и протезирования подошёл к концу, и Виктор Степанович всех благодарит!

Фонд «Старость в радость» предлагает каждому из вас стать участником нового творческого проекта! Вместе с попечителем фонда Лизой Арзамасовой мы активно готовимся к премьере удивительно проникновенного спектакля «Кабы я была…», которая состоится 1 октября 2020 года в Музее-театре «Булгаковский Дом» и непременно отзовется в душе каждого зрителя.

За июль и начало августа псковские волонтеры успели навестить 6 домов-интернатов, а в Себежском побывали даже дважды. Везде была «Репка» и общение с добрыми, пушистыми, умными псами. Подробнее читайте в подборке ниже.

Организация благотворительной акции в поддержку одиноких пенсионеров относится, прежде всего, к

    Артём Мацнев 1 лет назад Просмотров:

1 Вариант Организация благотворительной акции в поддержку одиноких пенсионеров относится, прежде всего, к 1) экономической сфере жизни общества 2) политической сфере жизни общества 3) социальной сфере жизни общества 4) духовной сфере жизни общества 2. Что относится к гуманитарным наукам? 1) история 2) физика 3) химия 4) математика 3. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество? 1) индустриальному 2) традиционному 3) аграрному 4) постиндустриальному 4. Верны ли сле ду ю щие суж де ния о по зна ва тель ной деятельности? А. По зна ва тель ная де я тель ность на прав ле на на по лу че ние ин фор ма ции об окружающем мире. Б. В про цес се по зна ва тель ной де я тель но сти участ ву ют ор га ны чувств и интеллект человека. 1) верно толь ко А 2) верно толь ко Б 4) оба суж де ния неверны 5. Старейшина племени собрал у костра взрослых мужчин. Он начал рассказывать историю их божественного предка. При этом члены племени исполняли у костра ритуальный танец. Какую сторону жизни общества иллюстрирует этот пример? 1) хозяйственную 2) религиозную 3) семейную 4) политическую 6. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Современная система образования включает учебные заведения разного типа. Б. Современная система образования в демократическом обществе ориентируется на потребности общества и личности /7

2 7. К ка ко му виду эко но ми че ской де я тель но сти от но сит ся про да жа то ва ров в магазине? 1) про из вод ству 2) рас пре де ле нию 3) обмену 4) потреблению 8. Государство в усло ви ях ры ноч ной экономики 1) определяет со от но ше ние спро са и предложения 2) организует про из вод ство об ще ствен ных благ 3) устанавливает цены на товары 4) планирует мас шта бы про мыш лен но го производства 9. В государстве Я. господствует натуральное хозяйство, преобладает ручной труд. Это характер ные черты эко но ми че ской системы 1) государственной 2) смешанной 3) традиционной 4) рыночной 10. Верны ли сле ду ю щие суж де ния о ры ноч ной цене? А. Цены на то ва ры и услу ги на рынке снижаются, если пред ло же ние увеличивается. Б. Сво бод ное це но об ра зо ва ние обес пе чи ва ет ся дей стви ем ры ноч но го механизма. 1) верно толь ко А 2) верно толь ко Б 4) оба суж де ния неверны 11. Какая из названных социальных групп выделена по профессиональному признаку? 1) военнослужащие 2) молодёжь 3) консерваторы 4) москвичи 12. Виктория женщина, уроженка острова Ява, имеющая азиатские черты лица. Эти характеристики отражают её 1) достигаемый статус 2) имущественное положение /7

Это интересно:  Лишение родительских прав отца проспект мира

3 3) предписанный статус 4) гражданские права 13. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах? А. Ссора между приятелями служит проявлением социального конфликта. Б. Противоречия интересов рабочих и предпринимателей могут вызвать социальный конфликт. 14. Что является высшим представительным органом государственной власти в России? 1) Правительство 2) Совет безопасности 3) Федеральное Собрание 4) Общественная палата 15. Во многих странах членам парламента запрещается работать в правительственных учреждениях. В этом проявляется 1) верховенство парламента 2) республиканская форма правления 3) унитарное государственное устройство 4) разделение властей 16. Верны ли следующие суждения о политических партиях? А. Политические партии объединяют людей с близкими взглядами на социальные проблемы. Б. Демократическому режиму присуща многопартийность. 17. Что из пе ре чис лен но го от но сит ся к при зна кам правонарушения? 1) за дер жа ние со труд ни ком полиции 2) воз буж де ние уго лов но го дела 3) за клю че ние следователя 4) об ще ствен ная опас ность деяния 18. Конституция РФ про воз гла ша ет нашу стра ну со ци аль ным государством. Это означает, что 1) политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека /7

4 2) народы, про жи ва ю щие на тер ри то рии РФ, имеют рав ные права 3) власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судеб ную ветви 4) человек, его права и сво бо ды при зна ют ся выс шей ценностью 19. Какой из пе ре чис лен ных при ме ров ил лю стри ру ет де я тель ность граж дан ско го общества? 1) В стра не Z про шли вы бо ры в за ко но да тель ное собрание. 2) Правительство утвер ди ло новый по ря док ре ги стра ции транс порт ных средств. 3) В первые выходные апреля студенты городских ВУЗов организовали массовые работы по очист ке го род ских тер ри то рий от на ко пив ше го ся за зиму мусора. 4) Директор школы издал приказ о награждении учителей премией за подготовку общешкольно го праздника. 20. Верны ли следующие суждения о Конституции Российской Федерации? А. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции. Б. Предложения о поправках в Конституции может вносить только Президент. 21. Учитель на уроке охарактеризовал черты рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия: 1) решение проблемы ограниченности ресурсов 2) многообразие форм собственности, в том числе частная собственность 3) одним из факторов производства выступает труд 4) что, сколько и в каком количестве производить, определяет государство Черты сходства Черты отличия 22. Установите соответствие между примерами и видами прав человека. К каждому элементу, дан но му в пер вом столбце, под бе ри те эле мент из вто ро го столбца. ПРИМЕРЫ ПРАВ ЧЕ ЛО ВЕ КА ВИДЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА А) сво бо да творчества Б) право на информацию В) сво бо да мысли, слова Г) право на образование Д) право на демонстрации, митинги Е) право на охра ну здо ро вья и ме ди цин скую помощь 1) граж дан ские (личные) права 2) по ли ти че ские права 3) социально-экономические права 4) куль тур ные права Запишите в ответ цифры, рас по ло жив их в порядке, со от вет ству ю щем буквам: А Б В Г Д Е /7

5 23. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой. (А) Нынешняя Конституция нашей страны была принята на общегосударственном референдуме. (Б) Принятие этого документа способствовало развитию демократии в нашей стране. (В) Одна из глав Конституции посвящена правам и свободам человека и гражданина. Определите, какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таб ли цу цифры, обо зна ча ю щие ха рак тер со от вет ству ю щих положений. А Б В 24. В стране X был проведен социологический опрос граждан. Им был задан вопрос: «Как вы оцениваете экологическую обстановку в том городе, где вы живете?» Результаты опроса представлены в таблице. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Мнение о том, что экологическая обстановка в их местности очень плохая, разделяют более четверти опрошенных граждан. 2) Большинство опрошенных граждан считают экологическую обстановку в своем городе очень хорошей. 3) Около 1/3 опрошенных граждан положительно оценивают экологическую обстановку в своем городе. 4) Более половины опрошенных граждан оценили экологическую обстановку в своем городе как очень хорошую. 5) Большинство граждан не задумываются о состоянии экологии в своих городах и затрудняются ответить на поставленный вопрос. 25. В стране X в разные годы были проведены социологические опросы граждан. Им был задан вопрос: «Как вы оцениваете в настоящее время материальное положение вашей семьи?» Результаты опросов приведены в таблице /7

Это интересно:  Заканчивается срок действия водительского удостоверения что делать

6 Какой из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифру, под которым он указан. 1) В стране X наблюдается медленный, но неуклонный экономический рост. 2) В среднем уровень жизни в государстве можно охарактеризовать как низкий. 3) Для экономики страны X характерен быстрый рост цен. 4) Можно констатировать усиление социального расслоения в стране X. 5) Усиление социального расслоения связано с ростом безработицы в государстве X. 26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавь те каж дый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни Учитесь любить учиться! (По Д. С. Лихачёву) /7

7 27. Какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мне нию автора, будут не об хо ди мы человеку. 28. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Ис поль зуя текст, ука жи те две причины. 29. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодым? Приведите два примера таких форм; в каж дом слу чае покажите, какие ка че ства раз ви ва ет дан ная форма. 30. Автор пишет о нравственной ответственности человека за «всё, что происходит в век машин и роботов». Ис поль зуя текст и об ще ство вед че ские знания, дайте два объ яс не ния этой мысли. 31. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на про тя же нии всей жизни человека /7

Благотворительные организации Москвы, оказывающие помощь пожилым людям

Пятница, 11.02.2011, 14:43:00

NB: Присылайте нам новые адреса. Для нас особенно важна информация из других регионов

NB: Присылайте нам новые адреса.
Для нас особенно важна информация из других регионов

Благотворительное общество
«Адреса милосердия»

Руководитель: Мария Бойко Помощь людям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации, одиноким пожилым, больным детям и их семьям

Виды помощи:
— адресная помощь по обращениям,
— программы поддержки детей-сирот

Благотворительный фонд
«АиФ. Доброе сердце»

Руководитель: Маргарита Александровна Широкова Виды помощи:
— Помощь воспитанникам и выпускникам детских сиротских учреждений;
— помощь инвалидам ;
— помощь одиноким, пожилым и больным людям.

Нам нужна помощь:
— финансовая

Благотворительный фонд помощи хосписам
«Вера»

Руководитель: Анна Константиновна Федермессер Виды помощи:
— обеспечение непрерывного финансирования деятельности Первого московского хосписа с онкологическими заболеваниями 4 стадии

Нам нужна помощь:
— финансовая,
— вещевая (гигиенические средства, лекарства, медицинское оборудование, книги, диски, комнатные растения и т.д.),
— в проведении ландшафтных и озеленительных работ,
— транспортная — для перевозки пациентов

Это интересно:  Как получить гражданство финляндии гражданину РФ

Центр социальной интеграции инвалидов и пенсионеров
«Десница мира»

Руководитель: Валентина Владимировна Хухлина Помощь одиноким, пожилым и больным людям

Виды помощи:
— содействие социальной интеграции,
— служба социально-правовых консультаций,
— творческая реабилитация,
— клуб инвалидного туризма «Инватур»

Региональная общественная организация — Центр милосердия и здоровья
«Добрая Воля»

Помощь одиноким, пожилым и больным людям

Виды помощи:
— юридические консультации,
— юридическая помощь,
— вещевая и продуктовая помощь,
— посещение на дому и в больницах,
— организация досуга

Региональный общественный фонд помощи престарелым
«Доброе Дело»

Руководитель: Эдуард Валентинович Карюхин Помощь одиноким, пожилым и больным людям

Общественная благотворительная правозащитная организация «За гражданские права»

Руководитель: Андрей Владимирович Бабушкин Помощь беспризорным и безнадзорным детям,
детям-сиротам,
инвалидам,
пенсионерам,
людям, освободившимся из мест заключения,
бездомным,
заключенным,
жертвам пыток,
инициативным группам правозащитников

Виды помощи:
— юридическая и социальная помощь,
— правовое просвещение

Инициативная группа
«Клуб бабушек»

Руководитель: Эвелина Владимировна Жданова Помощь людям старшего поколения,
воспитанникам детских домов,
детям-инвалидам,
заключенным Краснопресненской пересыльной тюрьмы

Виды помощи:
— гуманитарная,
— социально-психологическая

Нам нужна помощь:
— финансовая

Мы приглашаем:
— волонтеров,
— людей старшего поколения, которые хотят принять участие в нашей деятельности Москва, Украинский бульв., 15,
центр «Юность»

Комиссия по церковной социальной деятельности при Епархиальном совете г. Москвы

Руководитель: Протоиерей Аркадий Шатов Помощь людям, оказавшимся в тяжелой ситуации, одиноким пожилым людям, пациентам московских госпиталей, психоневрологических интернатов для детей и взрослых, бездомным

Виды помощи:
— целевая помощь нуждающимся,
— медицинская помощь бездомным в круглосуточном Автобусе Милосердия.

Московское отделение общественной организации
«Российский Красный Крест»

Руководитель: Эрик Нариманович Праздников Помощь одиноким престарелым и больным людям, одиноким инвалидам

Виды помощи:
— медико-социальная поддержка,
— адресная помощь Москва, ул. Пырьева, 4, стр. 3

Телефоны окружных отделений Красного Креста:

Гуманитарно-благотворительный центр
«Сострадание»

Руководитель: Елизавета Викторовна Джирикова Помощь людям, пережившим гитлеровские и сталинские концентрационные лагеря

Виды помощи:
— медико-социальная и психологическая,
— предоставление надомных услуг лежачим и мало подвижным пациентам,
— консультирование по вопросам получения государственных льгот и компенсаций,
— поддержка членов семей, осуществляющих уход на дому за престарелыми,

Услуги Социальной станции «Сострадание»:
— прачечная,
— благотворительное кафе,
— кабинет экстренной медсестринской помощи,
— мини-лаборатория экспресс-анализов крови и мочи,
— кабинет медицинского педикюра,
— пункт проката ортопедического оборудования,
— пункт ксерокопирования документов,
— библиотека специальной литературы,
— пункт благотворительной раздачи лекарств и перевязочных средств

Региональный благотворительный общественный фонд
«София»

Руководитель: Ольга Герасимовна Глухова Помощь воспитанникам и выпускникам детских сиротских учреждений, нуждающимся, инвалидам, пациентам московских домов ветеранов и Первого московского хосписа

Виды помощи:
— пункт приема и выдачи одежды и обуви,
— помощь в уходе за пациентами домов ветеранов,
— общение с ними, психологическая поддержка,

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.

Организация благотворительной акции в поддержку одиноких пенсионеров

Всероссийская благотворительная акция

ПОМОЩИ ПОЖИЛЫМ ПЕДАГОГАМ

«ВЕКТОР ДОБРА!»

(приём заявок до 25 сентября 2020 г.)

Здравствуйте!

Приглашаем образовательные организации присоединиться к участию в новом потоке сбора средств в рамках Всероссийской благотворительной акции «ВЕКТОР ДОБРА!», цель которой — оказать поддержку одиноким пожилым педагогам.

Для участия в Акции необходимо приобрести нагрудные Значки с триколором Российского Флага, они пригодятся при проведении патриотической работы с детьми и взрослыми. 50 рублей с продажи каждого Значка будет направлено в помощь нуждающимся.

Приём заявок на заказ Значков до 25 сентября 2020 г. (включительно).

Педагоги получат Благодарственные письма за кураторскую работу в рамках Благотворительной акции.

ВАЖНО! Вы можете предложить кандидатуру получателя помощи в рамках данной Акции!

По итогам летнего этапа «в копилку» Акции поступило 8500 рублей.

Общие итоги проведения Благотворительной акции будут опубликованы на www.infrastblago.ru и по ссылке https://vk.com/konkursblago.

Все вопросы необходимо направлять на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Полный порядок заказа Значков в прикрепленном файле word .

С уважением, Информационное агентство
«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»»

( www.infrastblago.ru , https://vk.com/konkursblago )

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ — порядок заказа Значков с триколором до 25 сентября.docx

Всероссийский экологический интернет-проект

«Красная книга руками детей!»

Скачать
первый сборник рисунков

«Красная книга
руками детей»

СуперДети

Всероссийский проект

«Публикация статей об одарённых детях и их наставниках «СуперДети!»»!

Обновление каждый месяц!

Звонки принимаются с 10.00 до 16.00
понедельник — пятница

Статья написана по материалам сайтов: docplayer.ru, www.pencioner.ru, www.infrastblago.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector