Социальное такси в СПБ

При подаче заявки необходимо сообщать точную информацию о дате, времени, пункте назначения, о наличии сопровождающих лиц (не более двух), номер контактного телефона.

При оформлении заявки, при необходимости, уточняется у потребителя услуги дополнительная информация о цели поездки, реализации потребителем услуги своих прав и социальных гарантий, а также получении услуг в социально значимых объектах, проверяется достоверность и полнота сведений, указанных потребителем услуги в заявке.

В случае установления фактов оформления заявок потребителем услуги для поездок в социально значимые объекты не с целью реализации своих прав и социальных гарантий, а также получения услуг в социально значимых объектах, а с иными целями, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на 60 календарных дней с момента получения информации о нарушениях.

Указанный пункт назначения сверяется с перечнем социально значимых объектов.

При оформлении заявки заказчику называется стоимость поездки.

Обращаем ваше внимание! Изменение маршрута и времени поездки в заявках со сроком реализации в текущем дне не осуществляется.

Предварительная заявка на специальное транспортное обслуживание может быть оформлена на сайте заказа специального транспортного обслуживания

Внимание!

Предварительные заявки на сайте заказа социального такси принимаются не позднее, чем за 2 рабочих дня и не ранее, чем за 7 рабочих дней до предполагаемой поездки.

Светлана Юрьевна
АГАПИТОВА

Нужна помощь

Здравствуйте! Меня зовут Мадина Керимова, мне 14 лет. [Подробнее]

Сказочная книга о правах — лучший подарок ко Дню ребенка!

С самого рождения у каждого человека есть права. Об основных из них, таких как право на жизнь, медицинскую помощь и образование, знают многие дети. [Подробнее]

Пропал ребёнок!

Емельянов Никита Олегович 17.07.2003 года рождения. 17.04.2019 ушел из ЦССВ № 3 и до настоящего времени не вернулся. [Подробнее]

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Социальное такси в Санкт-Петербурге

Для реализации жизненно важных потребностей: медицинских, реабилитационных, решения вопросов по оформлению пенсий и пособий, в июле 2006 года был принят Закон Санкт-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге».

В соответствии с Законом некоторые категории граждан имеют право на специальное транспортное обслуживание (так называемое «социальное такси») в виде разового проезда на льготных условиях оплаты.

После уточнения маршрута поездки оператор укажет стоимость проезда. Если цена не понравится, есть возможность отказаться от поездки.Заявку необходимо сделать не позднее, чем за день до предполагаемой поездки. Граждане, имеющие право пользования услугами социального такси, могут взять собой сопровождающих, но не более двух человек.

С января 2008 года список категорий граждан, которые имеют право на услуги социального такси, был расширен, в настоящее время социальным такси могут воспользоваться:

— инвалиды, в том числе дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и медицинские показания к обеспечению техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опор;

— инвалиды по зрению, имеющие первую группу инвалидности или третью степень ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

— инвалиды Великой Отечественной войны;

— участники Великой Отечественной войны, имеющие группу инвалидности;

— лица старше 80 лет, имеющие первую группу инвалидности или третью степень ограничения способности к трудовой деятельности;

— лица старше 80 лет, имеющие вторую группу инвалидности или вторую степень ограничения способности к трудовой деятельности;

— инвалиды, имеющие первую группу инвалидности или третью степень ограничения способности к трудовой деятельности;

— дети-инвалиды в возрасте до 7 лет.

С 1 июля 2013 г. вступили в силу изменения в Закон Санкт-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге». Список должностных лиц, организаций и социально значимых объектов, включенных в маршрут «социального такси», был разделен на основной и дополнительный перечень.

При этом основной перечень был расширен, а размер компенсации оплаты услуг «социального такси» дифференцирован в зависимости от категории получателя услуги и видов объектов.

На сегодняшний день в основной перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга включены:

1. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге;

2. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге;

3. Орган законодательной власти Санкт-Петербурга;

4. Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга;

5. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге;

6. Органы судебной власти и прокуратуры;

7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;

8. Учреждения, предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе;

9. Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги;

10. Лечебно-профилактические учреждения, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге;

11. Организации, обеспечивающие инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга;

12. Учреждения медико-социальной экспертизы;

13. Аптечные организации, участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

14. Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

15. Учреждения образования, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста;

16. Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов.

Дополнительный перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга:

Социальное такси жителям

  • инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении техническими средствами реабилитации (далее — ТСР) в виде кресел-колясок;
  • дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении ТСР в виде кресел-колясок;
  • инвалиды I группы инвалидности, и инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования;
  • дети-инвалиды в возрасте до 7 лет;
  • дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет;
  • дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении ТСР в виде костылей, тростей, опор;
  • граждане старше 80 лет со II группой инвалидности;
  • инвалиды ВОВ II группы инвалидности;
  • участники ВОВ со II группой инвалидности;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и гетто со II группой инвалидности;
  • инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении ТСР в виде костылей, тростей, опор, со II группой инвалидности;
  • инвалиды ВОВ III группы инвалидности;
  • участники ВОВ с III группой инвалидности;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и гетто с III группой инвалидности;
  • инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении ТСР в виде костылей, тростей, опор, с III группой инвалидности.
  • инвалиды по зрению II группы, нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде тростей тактильных, белых опорных;
  • дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, у которых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации детей-инвалидов, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии третьей или второй степени ограничения способности к контролю за своим поведением;
  • дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга ;
  • инвалиды, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга .»
Это интересно:  Государственная социальная помощь это

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социального такси отдельным категориям граждан:

  1. Для гражданина:
  • документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
  • документ, содержащий сведения о месте жительства гражданина в Санкт-Петербурге ;
  • справка об установлении инвалидности гражданина, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
  • индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
  1. Для представителя гражданина:
  • документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий его полномочия.

Поездка осуществляется от фактического места жительства гражданина в Санкт-Петербурге до социально значимых объектов и обратно, с ожиданием в пункте назначения не более двух часов.

Гражданина, имеющего право на социальное такси, могут сопровождать не более двух лиц.

В соответствии с законом перечень видов социально значимых объектов разделен на Основной и Дополнительный.

Основной перечень видов социально значимых объектов Санкт-Петербурга , расположенных на территории Санкт-Петербурга

1. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге .

2. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге .

3. Законодательный (представительный) орган государственной власти Санкт-Петербурга .

4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга .

5. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге .

6. Органы судебной власти и прокуратуры.

7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

8. Организации, предоставляющие гражданам государственные услуги на безвозмездной основе.

9. Организации социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги.

10. Лечебно-профилактические организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге .

11. Организации, обеспечивающие инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга .

12. Учреждения медико-социальной экспертизы.

13. Аптечные организации, участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга .

14. Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга .

15. Образовательные организации, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста.

16. Спортивно-оздоровительные организации, предоставляющие услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов.

Дополнительный перечень видов социально значимых объектов Санкт-Петербурга , расположенных на территории Санкт-Петербурга

1. Санаторно-курортные учреждения.

2. Культурно-зрелищные учреждения.

3. Аэропорты и вокзалы.

4. Объекты сферы ритуальных услуг.

Гражданам, указанным в пунктах 4 – 11 и 16 предоставляется социальное такси на льготных условиях за 20 % стоимости разового проезда к объектам, включенным в Основной перечень, и 50 % стоимости разового проезда к объектам, включенным в Дополнительный перечень.

Гражданам, указанным в пунктах 12-15, предоставляется социальное такси на льготных условиях за 50 % стоимости разового проезда к объектам, включенным в Основной перечень, и 50 % стоимости разового проезда к объектам, включенным в Дополнительный перечень.

Заявки для посещения поликлиник, офисов врачей общей практики оформляются при условии прикрепления потребителя услуги к этим организациям по системе обязательного медицинского страхования.

Заявка оформляется не позднее, чем за один рабочий день и не ранее чем за семь рабочих дней до предстоящей поездки.

Категория граждан:

% компенсации из средств бюджета (основной перечень)

% компенсации
из средств бюджета (дополнительный перечень)

1. Инвалиды, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок;

2. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, нуждающиеся
в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок;

3. Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, и инвалиды, имеющие третью степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности

90

70

1. Дети-инвалиды в возрасте до 7 лет;

2. Дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет;

3. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор;

4. Граждане старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности;

5. Инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности;

6. Участники Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности;

7. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие II группу инвалидности;

8. Инвалиды, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие II группу инвалидности

80

50

1. Инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности;

2. Участники Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности;

3. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие III группу инвалидности;

4. Инвалиды, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие III группу инвалидности.

50

50

Гражданина, имеющего право на социальное такси, могут сопровождать не более двух лиц.

Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан (социальное такси)

Администрации районов Санкт-Петербурга
  • МФЦ
  • Традиционный способ

Общее описание

В соответствии с главой 19 Закона Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (далее — Социальный кодекс) жителям Санкт‑Петербурга предоставляются дополнительные меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта, в виде оплаты за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга стоимости разового проезда в размере:

  1. Гражданам, указанным в п. 1 и 2 раздела «Заявители» — 90% стоимости разового проезда к объектам, включенным в Основной перечень, и 70% стоимости разового проезда к объектам, включенным в Дополнительный перечень.
  2. Гражданам, указанным в п. 4 — 11 раздела «Заявители» — 80% стоимости разового проезда к объектам, включенным в Основной перечень, и 50% стоимости разового проезда к объектам, включенным в Дополнительный перечень.
  3. Гражданам, указанным в п. 12 — 15 раздела «Заявители» — 50% стоимости разового проезда к объектам, включенным в Основной перечень, и 50% стоимости разового проезда к объектам, включенным в Дополнительный перечень.

В соответствии со статьей 84 Социального кодекса дополнительные меры социальной поддержки предоставляются в целях реализации гражданами своих прав и социальных гарантий, а также получения услуг в социально значимых объектах, включенных в основной и дополнительный перечни.

Это интересно:  Как вернуть госпошлину оплаченную через Сбербанк

Основной и дополнительный перечни сформированы с учетом приоритетности объектов.

Основным перечнем гарантируется возможность посещения маломобильными группами населения в первоочередном порядке учреждений социального обслуживания населения, в том числе:

  • организаций, предоставляющих реабилитационные услуги;
  • лечебно-профилактических учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге;
  • аптечных организаций, участвующих в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, и т.д.

Услуги организаций, включенных в дополнительный перечень:

  • санаторно-курортные и культурно-зрелищные учреждения,
  • аэропорты и вокзалы,
  • объекты сферы ритуальных услуг

расширяют возможности инвалидов, но не являются приоритетными (статьи 841, 842 Социального кодекса).

Гражданина*, имеющего право на специальное транспортное обслуживание, могут сопровождать не более двух лиц.

* Следующим категориям граждан специальное транспортное обслуживание предоставляется при условии обязательного сопровождения одним или двумя лицами:

  • граждане, указанные в п. 2, 5 и 6 раздела «Заявители», в возрасте до 14 лет;
  • граждане, указанные в п. 4 раздела «Заявители»;
  • граждане, указанные в п. 1 раздела «Заявители», у которых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии третьей степени ограничения способности к контролю за своим поведением;
  • граждане, указанные в пункте 1 настоящей статьи, признанные судом недееспособными.

В случае установления инвалидности бессрочно дополнительные меры социальной поддержки по специальному транспортному обслуживанию предоставляются гражданину бессрочно.

В случае установления инвалидности на срок, право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки по специальному транспортному обслуживанию гражданин утрачивает по истечении установленного срока инвалидности. При продлении инвалидности и выдачи справки об инвалидности на новый срок гражданину необходимо обратиться за предоставлением государственной услуги и оформить новое обращение.

Перечень должностных лиц и видов социально значимых объектов составлен с учетом обеспечения максимальной возможности для реализации прав и социальных гарантий, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, и включает 16 видов:

  1. Орган законодательной власти Санкт-Петербурга.
  2. Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга.
  3. Органы судебной власти и прокуратуры.
  4. Органы местного самоуправления.
  5. Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги.
  6. Учреждения, предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе.
  7. Территориальные органы Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ.
  8. Лечебно-профилактические учреждения, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ и бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге.
  9. Организации, обеспечивающие инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга.
  10. Учреждения медико-социальной экспертизы.
  11. Учреждения образования, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста.
  12. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге.
  13. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
  14. Аптечные организации, участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
  15. Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
  16. Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения администрацией района о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
  2. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются со дня принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки администрацией района бессрочно (гражданам, инвалидность которым установлена бессрочно), либо на срок (гражданам, инвалидность которым установлена на срок, предоставляются до истечения указанного срока).
  3. Решения администрации района оформляются распоряжением администрации района.
  4. Информирование заявителя о принятом администрацией района решении осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки:
    • на бумажном носителе (решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю подразделением Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
    • в форме электронного документа (путем отправки по электронной почте, через Портал).

Срок предоставления услуги

Сроки предоставления государственной услуги:

  1. В течение 21 рабочего дня.
  2. Администрация района рассматривает заявление и документы в течение десяти рабочих дней со дня их подачи и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
  3. В случае если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов.
  4. О принятом решении администрация района информирует гражданина в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.
  5. Копия решения администрации района о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с приложением подтверждающих документов в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется в Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно-расчетный центр».

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

  1. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок.
  2. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок.
  3. Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, и инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности, признанные инвалидами до 01.01.2010 без указания срока переосвидетельствования.
  4. Дети-инвалиды в возрасте до 7 лет.
  5. Дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет.
  6. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор (а также ходунками).
  7. Лица старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности.
  8. Инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности.
  9. Участники Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности.
  10. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие II группу инвалидности.
  11. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор (а также ходунками), имеющие II группу инвалидности.
  12. Инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности.
  13. Участники Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности.
  14. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие III группу инвалидности.
  15. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие III группу инвалидности.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Доверенное лицо, имеющее документ, подтверждающий полномочия представителя.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  4. В случае принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки получает распоряжение о предоставлении мер социальной поддержки по форме.
  5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки получает распоряжение об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по форме.
Это интересно:  Что такое уин при оплате

Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Отсутствие у гражданина права на дополнительные меры социальной поддержки.
  2. Представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Проводит проверку соответствия документов перечню.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  5. Заверяет электронное дело своей электронной подписью.
  6. Направляет реестр документов в администрацию района:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
  7. Выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (далее — ОСЗН), ответственный за прием комплекта документов, посредством МФЦ:

  1. Получает документы и реестр документов из структурного подразделения МФЦ:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  3. Проверяет сведения в АИС «ЭСРН».
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе в АИС «ЭСРН».
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  7. В случае необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Формирует комплект документов для принятия решения администрацией района.
  10. Передает комплект документов на рассмотрение специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения администрации района.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство. района» (далее — ГКУ ЖА);
    • Комитет по социальной политике;
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.

III. Принятие решения администрацией района о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки

Специалист ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении мер социальной поддержки:

  1. Получает комплект документов.
  2. Проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов.
  3. В случае принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки готовит проект распоряжения о предоставлении мер социальной поддержки по форме.
  4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по форме.
  5. Согласовывает с начальником ОСЗН проект распоряжения администрации района о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо проект письма об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки путем визирования проектов указанных документов.
  6. Направляет проект распоряжения (письмо об отказе) главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении мер социальной поддержки:

  1. После подписания распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки главой администрации района специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН).
  2. Направляет копию распоряжения заявителю либо в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ направляет копию распоряжения в МФЦ для последующей передачи заявителю.
  3. Направляет копию распоряжения в Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно-расчетный центр».

Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов:

  • Сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ не позднее двух рабочих дней со дня получения документов от администрации района.

Документы

Документы, представляемые заявителем

Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае если соответствующие сведения имеются в:

  • АИС «ЭСРН»,
  • информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

Сведения в виде выписки из АИС «ЭСРН», информационной городской базы данных «Население. Жилой фонд» и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга приобщаются к заявлению.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, — отказ заявителя от подачи документов и непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

Статья написана по материалам сайтов: www.spbdeti.org, www.gov.spb.ru, gu.spb.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector