+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Ведьмак 3 дела семейные как спасти всех

Принимаясь за выполнение задания ведьмак 3 дела семейные заблаговременно подготавливайтесь ко множественным квестам по типу принес-подай, какие забирают максимум времяпровождения в игре. Все эти дополнительные квесты дела семейные ведьмак 3 прохождение нетрудное, но продолжительное, и иногда недостаточно терпения и нервов его пройти.

За информацию о Цири, Кровавый барон требует в ведьмак 3 дела семейные найти пропавшую без вести жену и взрослую дочку. Для того чтобы приняться за поиски, надо посетить комнату пропавшей родни и внимательно прочитать реплики из диалога с Кровавым бароном после обследования комнат.

Чтобы в ведьмак 3 найти жену, надо детально осмотреть ее комнату. На первый взгляд указывающего на следы пропавшей жены ничего нет. Но если включить ведьмовское Чутье, то сможете отыскать кое-какие зацепки и нужные вещи. Вторую комнату апартаментов жены также надо обыскать, так как там спрятан ключ, который в дальнейшем пригодится.

После найденных подсказок и ключа, переговорите с Кровавым бароном. Из разговора вы поймете, что в ведьмак 3 дела семейные жена перед исчезновением обращалась к местному колдуну. Отправляйтесь опросить свидетеля.

Чтобы узнать у колдуна ведьмак 3 где найти жену, надо попасть в его жилище, возле которого негодует разъяренная толпа народа. Ваша задача- любыми способами спасти жизнь колдуна, хоть ложью, хоть силой.

Но колдун категорически не хочет вам говорить, куда пропала ведьмак 3 дела семейные жена барона. Он выдвигает условие- разыскать его смотавшуюся козочку. Используйте для этой миссии приобретенный колокольчик.

Как только вы вернете козу-Приблуду, колдун проведет специальный магический обряд, приоткрывающий завесу в ведьмак 3 дела семейные жена найти. Выясниться, что жена барона (а ее звали Анной) была в положении и ждала ребенка, но произошел несчастный случай и она его потеряла. В ведьмак 3 дела семейные зацепки про погибшего ребятенка подскажут направление ваших последующих поступков.

Чтобы не предать огласке факт кончины не рождённого младенца, Кровавый барон прикопал в землю плод. Это породило темную силу- игошку. Сам игошка представляет из себя недоброжелательный дух, который сводит счеты с людьми.

Доложите барону о том, что узнали его тайну и теперь надо разобраться с игошкой. Очищение от нечисти принесет еще одну подсказку в ведьмак 3 семейные дела найти жену барона и отправит в ведьмак 3 дела семейные исследовать рыбацкое обиталище, где жена Анна и ее взрослая дочка недолго обитали. По большей части вы ничего сделать не можете в квесте «Дела семейные». Возвращайтесь с информацией к барону с тем, что поисковые работы жены барона завершены.

Квест дела семейные ведьмак 3 плавно переходит в задание «Хозяйки леса», выполняя которое, вам станет известно о том, что дамочки оказались в трясинах. Вместе с Кровавым бароном пускайтесь спасать их в эти топи, где случится встреча с Тамарой и единоборство с демоном.

Больше никаких тяжестей по розыску вы не познаете. Попросту вразумительно соблюдайте правила при выполнении заданий сюжетной линии. А для большего понимания прохождения квеста предлагаем посмотреть видео материал ведьмак 3 дела семейные:

Дела семейные

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Выдаётся

Пред. квест

След. квест

Запись в Дневнике Править

Барон оказался опытным переговорщиком и вполне понимал ценность сведений, которыми обладает. Он согласился рассказать Геральту о Цири только при условии, что ведьмак разыщет его жену и дочь. Женщины пропали незадолго до описываемых событий, и барон, даже перевернув весь Велен вверх дном, так и не сумел их найти.

Задачи Править

  • Идти за бароном
  • Используя ведьмачье чутьё обыскать комнаты
  • Снова поговорить с Бароном
  • Поговорить с Ворожеем
  • Помочь Ворожею
  • Снова поговорить с Бароном

Прохождение Править

Квест автоматически активируется по завершению задания «Кровавый Барон».

Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Выслушав его предположения и задав ему пару вопросов, Геральт предлагает ему обыскать комнаты пропавших. Немного подумав Барон соглашается с тем условием, что будет рядом находиться, благо кто-то должен был открывать двери.

Открыв заедающую дверь, Барон остаётся охранять дверь оставляя тем самым ведьмака в комнате наедине с заданием. Воспользовавшись ведьмачьим чутьём для нахождения нужных улик, Геральт вскоре натыкается на следы драки.

В комнате Барона ведьмак находит подсвечник без ножки. Геральт так же замечает, что картина перевешана. За ней он обнаруживает дыру. В самом шкафу он находит ножку от подсвечника, на колонне странные царапины. Около стола ведьмак чует крепкий запах вина. Он идёт по этому запаху, но след скоро обрывается. Но ведьмак находит странный амулет. После этого он возвращается к Барону. На все вопросы Барон отвечает, что его стража ничего не видела. Но он советует поговорить с Ворожеем , которому доверяла его жена. Когда Геральт подъедет к дому знахаря, то он уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мёртвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей. Так они очень злы на Ворожея, т.к. их приятель заработал понос и сидит в туалете. Их можно обмануть.

Если ведьмак не дрался Править

Если ведьмак дрался Править

Вот как надо отрезвлять

Макнув в поилку, Геральт приведёт его в чувство. После Барон расскажет, что именно он виноват в выкидыше и он дрался с Анной в комнате и разлил вино. Геральт же рассказывает, что стало с его ребёнком и что делать дальше. Барон согласится пойти «на дело», но с условием, что ведьмак снимет проклятие. После этого Геральт может сразу отправиться делать дело, а может подождать. Так или иначе, но вечером они направляются к могиле игоши. Там у Геральта будет выбор: убить чудовище или снять заклятье.

Это интересно:  Куда поехать без визы в 2019 году

Если Геральт решит убить игошу Править

Геральту надо приготовиться к тяжёлому бою. При малейшей атаке игоша превратится в рендера. Тварь он не особо шустрая, но бьёт сильно и больно. Кроме того, он может выпускать шипы, наносящие урон ядом и иммунен к быстрым атакам. Поэтому стоит приготовить масло для проклятых . Когда от его здоровья останется меньше половины, к месту сражения подтянутся призраки . Разобравшись с ними, Геральт добивает рендера и получает его кровь. После этого Геральт направляется к Ворожею. Ворожей отведет его в Волчье урочище. Придя на место, ворожей велит Геральту зажечь огонь в трех каменных жаровнях, а сам начнет приготовления. Ведьмаку придётся бегать между жаровнями, которые пытаются загасить призраки. После ритуала Ворожей скажет, что сбежавшие женщины искали помощи у рыбака Войцеха. После чего Геральт провожает старика домой.

Если Геральт решит превратить игошу в чура Править

Барон несёт игошу

По пути на них будут нападать призраки. После каждого нападения Геральту надо успокаивать вырывающегося из рук барона игошу Аксием. Когда они доходят до порога, ведьмак начинает диктовать слова, и Барон нарекает игошу Деей . После этого игоша испускает дух, и Барон его хоронит. Когда дело сделано, Геральт просит Барона уйти, а сам остаётся ждать. На следующую ночь он призывает чура и просит помочь. Сперва чур приведет нашего героя к смолокурне . Осмотрев двор с помощью ведьмачьего чутья, Геральт поймет, что в ночь побега женщины были здесь. Затем чур отведёт ведьмака к трупу лошади. Расправившись с гнильцами , ведьмак осмотрит место. Он придёт к выводу, что беглянки подверглись нападению крупного чудовища, сумевшего аж голову лошади оторвать. Затем чур отведёт ведьмака к хижине рыбака.

Рыбак всячески отрицает свою причастность. Но выдаст рыбака его же собственный сынишка. В конце концов, рыбак расскажет все, как было. Он действительно помог Анне и Тамаре бежать. Тамара сейчас в Оксенфурте , у его брата. А на Анну в ночь побега напало чудище и утащило в лес, но перед его появлением у женщины на руке появились огненные знаки. О её дальнейшей судьбе рыбак ничего не знает. Геральт возвращается к Барону.

Примечание: Если ведьмак уже выполнил основной квест «Хозяйки леса «, то вспомнит, что видел женщину с огненными знаками на Кривоуховых топях. А рыбак припомнит, что перед нападением чудовища он слышал голоса.

Вернувшись, Геральт рассказывает Барону о беглянках. Барон начинает рассказывать о Цири (начинается квест «История Цири. Из тени»). После рассказа барон станет настаивать, чтобы тот непременно повидался с его дочерью, и выдаст ему реданскую подорожную грамоту, которая позволит беспрепятственно проезжать через военные заставы по берегам Понтара . Если ведьмак уже бывал в Оксенфурте, то Филипп начнет расспрашивать про Тамару и очень огорчится ее решению не возвращаться,

Дела семейные

Барон оказался опытным переговорщиком и вполне понимал ценность сведений, которыми обладает. Он согласился рассказать Геральту о Цири только при условии, что ведьмак разыщет его жену и дочь. Женщины пропали незадолго до описываемых событий, и барон, даже перевернув весь Велен вверх дном, так и не сумел их найти.

Получение

Задание автоматически активируется после завершения квеста Кровавый барон .

Выполнение

В первом же разговоре Барон требует найти его жену Анну и дочь Тамару в обмен на информацию о Цири. По мере расследования Барон будет рассказывать небольшие истории из прошлого.

Осмотр комнат

В комнате Тамары нужно найти старый ключ, куклу и сосуд для благовоний. Запах благовоний приведёт Геральта в подвал, где расположен алтарь Вечного Огня.

В комнате Анны найдутся подсвечник без ножки, ножка от подсвечника в шкафу, а также сами следы драки на стене под картиной. Ваза на столе, отметины на колонне рядом, а также заляпанный вином пол дадут повод пройти по винному запаху вниз, где будет найден странный амулет.

Этой информации окажется достаточно чтоб отправиться к Ворожею, который живёт неподалёку.

У Ворожея

По пути к Ворожею можно обнаружить очередь в туалет. Один из крестьян заперся внутри и давно не выходит. Разгневанные этим местные жители пришли к Ворожею и требуют правосудия. Их можно убедить успокоиться Аксием +Обман 2ур., либо вступить с ними в бой. Если драки в корчме «На распутье» не было, можно договориться вылечить Эдрика от поноса и тем самым решить эту ситуацию.

Ворожей готов помочь, если к нему приведут сбежавшую козу Княжну. Для этого он выдаст специальный колокольчик, после чего начинается задание На помощь Княжне .

После возвращения козы Ворожей станет сговорчивее и осмотрит найденные у Барона вещи. У Анны был выкидыш, а погибший ребёнок не был нормально погребён, потому должен превратиться в Игошу. Кровь всегда к родной крови тянется, поэтому Игоша может указать на пропавших. Остаётся только вернуться и рассказать об этом Барону.

История Игоши

На входе в замок Ведьмак застанет пожар. Пьяный барон решил поджечь конюшни, а внутри оказался заперт местный конюх. Его можно спасти, но действовать нужно быстро. В деле спасателя поможет Аард.

Барона в чувство можно привести только кулаками. Он расскажет что на самом деле произошло в комнате Анны, а также потребует снять проклятье с Игоши. Тут есть два варианта — уничтожить Игошу или превратить его в Чура.

Это интересно:  Банк арестовал зарплатную карту

Если Геральт решит убить игошу, ему будут полезны масло для прошлятых и для призраков. После боя с Игошей нужно будет сходить к Ворожею и провести ритуал, Геральту же достанется роль поддержания огня в каменных жаровнях во время атаки призраков.

Если Геральт решит снять заклятие, то барон понесёт Игошу к замку, а в это время нужно будет отбивать атаки призраков, а самого Игошу успокаивать Аксием. Барон назовёт Игошу Деей, после чего тело похоронят. На следующую ночь можно будет призвать Чура, который и укажет путь к хижине рыбака.

Так или иначе, Ведьмак попадёт в дом, где были Анна с Тамарой в день побега. Их выдаст сын рыбака, после чего станет известно что Тамара в Оксенфурте, а Анну атаковал бес и утащил в лес. Перед появлением беса у Тамары светились огненные знаки на руках, но больше ничего рыбак не знает. Если Геральт успел к этому моменту выполнить задание Хозяйки леса , он вспомнит что видел эти знаки у женщины в приюте на болотах, в противном случае придётся сначала зайти в Кривоуховы топи.

Оксенфурт

Поговорить с Тамарой можно только после задания от Барона, но в любом случае нужно зайти к ней до того как Барон узнает что случилось с женой. Если квест Хозяйки леса уже завершён, будет доступна дополнительная реплика диалога про Анну.

Завершение истории

Барон окажется в саду, рядом с ним будет адресованное жене письмо:

Любовное письмо

Я вздохнула с облегчением, получив твое письмо. Я так рада, что твои раны быстро заживают. Представляю, как тебя раздражает необходимость провести еще несколько недель в лазарете, но я счастлива, что ты не будешь подвергать себя опасности в бою.

Тамара растет с каждым днем. Уже становится на ножки, если держится за что-нибудь, но стоит пока еще нетвердо. За теперь глаз да глаз. Только отвернешься — она карабкается на стол и хватает все, до чего может дотянуться ручонками. Недавно чуть не опрокинула на себя горячий суп! Думаю, придется мне взять в помощницы дочку мельника, а то, боюсь, однажды не угляжу за Тамарой. Особенно сейчас, когда мне приходится в одиночку управляться со всем хозяйством. Дорогой Филип, я безумно по тебе скучаю и ежедневно молюсь Мелитэле о здоровье для тебя и нашей дочурки. Надеюсь, эта ужасная война скоро закончится. Люблю тебя.

Если Геральт к этому моменту не ездил к Тамаре, барон даст ему реданскую подорожную грамоту. В любом случае придётся навестить Тамару для того чтоб узнать ещё немного: История Цири: Скачки . После завершения квеста Хозяйки леса можно будет узнать завершение истории: История Цири: Из тени .

Награда

С этого момента станет доступен квест Возвращение в Кривоуховы топи .

Ведьмак 3: Прохождение квеста “Дела семейные” – плохая и хорошая концовки

«Дела семейные» — задание из основной сюжетной линии «Ведьмак 3: Дикая охота».

Действие истории разворачивается в Велене. Геральту, которому часто приходится выступать в роли следопыта, в этот раз нужно найти пропавших загадочным образом жену Анну и дочь Тамару Филиппа Стенгера – местного правителя, прозванного Кровавым Бароном. Прохождение неразрывно связано с «Хозяйками леса» – еще одним заданием из основной сюжетной линии в Велене.

У кого брать задание

Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.

Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.

Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.

Комнаты Анны и Тамары

Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.

В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.

Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Это интересно:  Проверить начисления по СНИЛС

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Что будет, если убить игошу

При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.

Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

На рассвете игоша превратится в чура доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.

Тамара и Анна

Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.

Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.

Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.

При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.

Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.

Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.

Статья написана по материалам сайтов: vedmak.fandom.com, igrozabor.com, www.4yougame.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector